Доменный нейминг

Доменный нейминг (с англ. domain naming) – разработка эффективных, с точки зрения ставящихся перед проектом задач, названий для интернет ресурсов, если говорить проще, то разработка доменного имени для конкретного сайта, учитывающая такие факторы, как релевантность, узнаваемость, удобство написания, регистрируемость, и многое другое.

В качестве одного из подраздела брендинга, доменный нейминг зародился в момент образования и развития интернета как коммуникативной среды в качестве необходимого элемента так называемого «айдентити», то есть полного набора идентификационных элементов, необходимых каждому интернет ресурсу для выделения его из миллионов подобных ему сайтов.

С самого начала, доменный нейминг имел одним из постулатов тезис о том, что, чем меньше в названии сайта символов, тем легче и проще запомнить адрес такого ресурса, тем выше его узнаваемость, и, кроме всего прочего, легче и его продвигаемость в поисковых системах.

Потом большинство трехсимвольников быстро оказались раскупленными, и появилось SEO (поисковая оптимизация в переводе с английского «search engines optimization»), после чего доменный нейминг стал востребованнее, и все ринулись регистрировать домены с участием релевантных ключевых слов по сферам деятельности.

На данный момент, доменный нейминг является одним из ключевых моментов в придании любому ресурсу успешности. Так как поисковики за последнее время практически коренным образом поменяли алгоритмы ранжирования сайтов, и на первый план выходит качество, востребованность, удобство пользования и уникальность контента, в основные задачи при разработке имени для домена стало входить именно обеспечение узнаваемости и запоминаемость.

Соответственно, и доменный нейминг претерпел достаточно глобальную смену тенденций. Так, на замену громоздким доменным именам с несколькими ключевиками, снова огромным спросом стали пользоваться редкие свободные домены, состоящие из как можно меньшего количества символов, и в первую очередь, трёхсимвольники с правильной и продуманной маркетинговой интерпретацией каждого конкретного набора символов.

Чтобы понять, как работает современный продвинутый доменный нейминг, достаточно посмотреть список доменов на продажу, выложенный на нашем ресурсе. Например, для ресурса, связанного со сферой офисной аренды, просто идеальным вариантом мог бы стать домен oa7.ru, к которому практически автоматически «пристёгивается» слоган «Офисная аренда 7 дней в неделю!», и всё – практически 100% запоминаемость в среде потенциальных клиентов, интересующихся офисной арендой, гарантирована. В момент формирования потребности, потенциальные клиенты скорее пойдут на oa7.ru, а не на офисная-аренда-такой-то-город-дешево-что-то-ещё.ру.

Именно так и работает современный доменный нейминг.   

Сейчас вы можете перейти к выбору подходящего доменного имени, в продаже на данный момент имеются оригинальные и трёхсимвольные домены.

На данном ресурсе можно купить домен с готовым концептом. В продаже только продуманные и уникальные трёхсимвольники и оригинальные домены по ценам от 9,9 т.р.